Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средней общеобразовательной школы № 45 г. Челябинска"

    

 

ФГОС ООО

Нормативно- правовые основы введения ФГОС ООО(федеральный, региональный, муниципальный уровень)

Приказ  Управления по делам образования г.Челябинска №1333-у Об итогах работы муниципальных инновационных площадок по проблеме введения ФГОС в 2013-2014 учебном году от 14.10.2014 г.

Приказ МОиН Челябинской области от 28.08.2014г. №01/2564 О введении ФГОС основного общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 1.09.2014г.

 Приказ О создании организационно -  методических условий в МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска" по введению ФГОС ООО в 2014-2015 учебном году

План научно-методического сопровождения введения и реализации ФГОС основного общего образования в МБОУ "СОШ№45 г.Челябинска" на 2014-2015 учебном году

 

Нормативно-правовые основы введения и реализации

 ФГОС ООО в МБОУ "СОШ№45 г.Челябинска"в 2015-2016 учебном году

Приказы МБОУ СОШ№45, регламентирующие введение и реализацию ФГОС ООО:

 О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5,6 классах в 2015-2016 уч.году от 28.08.15г.      

О внесении изменений в образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования №214 от 28.08.15г.

                                                                       

 

Нормативно-правовые основы введения и реализации

ФГОС ООО в МБОУ "СОШ г.Челябинска" №45 в 2014-2015 учебном году

 Приказы МБОУ СОШ №45, регламентирующие введение и реализацию ФГОС ООО:

1.      О введении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5 классах в 2014-2015 учебном году:

2.       -  утверждении Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "СОШ №45г.Челябинска";

3.        - создании координационного совета по введению и реализации ФГОС ООО в 2014-2015 учебном году;

4.       - утверждении сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимых условий реализации ООП ООО в 2014-2015 учебном году;.       

О деятельности в режиме пилотной площадки

Об утверждении должностных инструкций №234 от 28.08.2014г.

Об утверждении локальных актов №233 от 28.08.2014г.

Должностные инструкции, педагогических работников реализующих ФГОС ООО:

1.      Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе, реализующего ФГОС ООО;

2.      Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе, реализующего ФГОС ООО;

3.      Должностная инструкция учителя – предметника, реализующего ФГОС ООО;

4.      Должностная инструкция классного руководителя;

5.      Должностная  инструкция заведующего методическим объединением;

6.      Должностная инструкция педагога дополнительного образования, реализующего ФГОС ООО;

7.      Должностная инструкция социального педагога, реализующего ФГОС ООО;

8.      Должностная инструкция педагога – организатора;

9.      Должностная инструкция тьютора;

10.  Должностная инструкция преподавателя – организатор;

11.  Должностная инструкция педагога- психолога.

 

Положения МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска", регламентирующие введение и реализацию ФГОС ООО:

1.      Положение о Совете МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска";

2.      Положение о Педагогическом совете МБОУ "СОШ№45 г.Челябинска";

3.      Положение о методическом объединении;

4.      Положение об оплате труда, компенсаторных и стимулирующих выплатах;

5.      Положение о порядке разработки и утверждения программ учебных предметов, курсов в МБОУ "СОШ №45 г.Челоябинска" для педагога, реализующего ФГОС ООО;

6.   Положение о деятельности МБОУ "СОШ№45 г.Челябинска" в режиме пилотной площадки;

7.      Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска";

8.      Положение о системе внутренней оценки качества образования МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска";

            9.   Положение о формах самоуправления в МБОУ "СОШ№45 г.Челябинска";

            10.      Положения о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска";

11. Положение об общешкольном родительском комитете МБОУ "СОШ№45 г.Челябинска";

12.   Положение о порядке ознакомления родителей (законных представителей) с ходом и содержанием образовательного процесса и оценками успеваемости обучающихся;

13.  Положения о порядке разработки, утверждения и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска";

14.  Положение об индивидуальном проекте обучающегося;

15.  Положение о портфолио обучающихся основного общего образования.

 

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий реализации ОП ООО в 2014-2015 учебном году.

План научно-методического сопровождения введения  и реализации ФГОС основного общего образования в МБОУ "СОШ №45 г.Челябинска"  на 2014-2015 учебном году.

 

Образовательная программа основного общего образования МБОУ "СОШ №45 г.Че6лябинска"

 

Содержание:

Название разделов программы

 

Паспорт основной образовательной программы

основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №45 г. Челябинска»

 

1.

Целевой раздел

 

1.1.

Пояснительная записка 

 

 

Нормативно – правовые  документы, на основе которых составлена ОП ООО

 

 

Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

 

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования

 

 

Психолого-педагогических особенностей развития детей 1115 лет

 

 

Модель выпускника

 

 

Социальный заказ. Потребности социума и семьи

 

 

Краткая характеристика каждого раздела ОП ООО

 

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования 

 

1.2.1.

Общие положения

 

1.2.2.

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

 

1.2.3.

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

 

1.2.3.1.

Формирование универсальных учебных действий

 

1.2.3.2.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

 

1.2.3.3.

Основы учебно – исследовательской деятельности

 

1.2.3.4.

Основы смыслового чтения и работа с текстом

 

1.2.35..

Русский язык

 

1.2.3.6.

Литература

 

1.2.3.7.

Иностранный язык (английский язык)

 

1.2.3.8.

История России. Всеобщая история

 

1.2.3.9.

Обществознание

 

1.2.3.10.

География

 

1.2.3.11.

Математика. Алгебра . Геометрия

 

1.2.3.12.

Информатика

 

1.2.3.13.

Физика

 

1.2.3.14.

Биология

 

1.2.3.15.

Химия

 

1.2.3.16.

Изобразительное искусство

 

1.2.3.17.

Музыка

 

1.2.3.18.

Технология

 

1.2.3.19.

Физическая культура

 

1.2.3.20.

Основы безопасности жизнидеятельности

 

1.2.3.21.

Основы духовно-нравственной  культуры народов России

 

1.3.

 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ступени основного общего образования 

 

1.3.1

Общие положения

 

1.3.2

Особенности оценки личностных результатов

 

1.3.3.

Особенности оценки метапредметных результатов

 

1.3.4.

 Особенности оценки предметных результатов

 

1.3.5.

Согласование систем оценки достижения планируемых результатов учащихся

 

1.3.6.

Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

 

1.3.7.

Оценка результатов деятельности образовательной организации

 

1.3.8.

Портфолио достижений обучающихся

 

2.

Содержательный раздел

 

2.1.

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

 

2.1.1.

Программа « Формирования ИКТ-компетентности обучающихся» 

 

2.1.2.

 Программа «Основы учебно – исследовательской деятельности»

 

2.1.3

Программа «Основы  смыслового чтения и работа с текстом» 

 

2.2.

Рабочие программы учебных предметов, курсов 

 

2.2.1

Общие положения 

 

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

Структура программ курсов внеурочной деятельности основного общего образования

Перечень программ учебных предметов основной части учебного плана:

Программа учебного предмета «Русский язык. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Литература.5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Английский язык. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Математика. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Информатика. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «История. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Обществознание. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «География. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Биология. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Физика. 7-9 класс»;

Программа учебного предмета «Химия. 8-9 класс»;

Программа учебного предмета  «Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс»;

Программа учебного предмета «Музыка. 5-7 класс»;

Программа учебного предмета «Изобразительное искусство. 5-8 класс»;

Программа учебного предмета «Физическая культура. 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 класс»;

Программа учебного предмета «Технология (обслуживающий труд). 5-8 класс»;

Программа учебного предмета «Технология (технический труд). 5-8 класс» 

 

2.3

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 

 

 

Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

 

 

Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 

 

 

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 

 

 

Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

 

 

Содержание программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

 

 

Совместная деятельность школы, семьи и общественности

 

 

Социальное проектирование подростков как ведущая форма социализации подростков

 

 

Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения по психолого-педагогической поддержке социализации обучающихся на ступени основного общего образования

 

 

Основные формы повышения педагогической культуры

родителей (законных представителей) обучающихся

 

 

Планируемые результаты программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

 

 

Методика и инструментарий мониторинга воспитания и

социализации обучающихся

 

 

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной  жизненной позиции обучающихся

 

2.4

Программа коррекционной работы 

 

3.

Организационный раздел

 

3.1.

Учебный план основного общего образования

План внеурочной деятельности

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год 

 

3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

3.2.1.

Описание кадровых условий реализации ООП ООО

 

3.2.2.

Психолого – педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

3.2.3.

Финансовое обеспечение реализации ООП ООО 

 

3.2.4.

Материально – технические условия реализации ООП ООО 

 

3.2.5.

 

3.2.6.

Информационно – методические условия реализации ООП ООО

 

Основные приоритеты, целевые показатели и индикаторы результативности реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №45 г. Челябинска

 

3.2.7.

 

Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО

 

3.2.8.

Механизмы достижений целевых ориентиров в системе условий 

 

3.2.9.

Контроль за состоянием системы условий 

 

3.2.10.

Форма договора о предоставлении общего образования 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»